Единая карта сотрудника

    Многие работодатели предоставляют сотрудникам смарт-карты для физического доступа в офис и для входа в операционную систему и приложения на рабочем компьютере. Такие карты называются «единая карта сотрудника». Они могут объединять в себе физический пропуск с фотографией владельца и чипом NFC для СКУД, контактный чип для хранения сертификата аутентификации и других сертификатов.

Единая карта сотрудника

    В чем причина успешности единой карты сотрудника? Наличие разрозненных средств аутентификации добавляет сложности и требует лишних действий от персонала, а так же нагружает работой техническую поддержку. Учетные данные часто сохраняются и отслеживаются в различных системах, создавая путаницу и снижая информационную безопасность в организации. Единая карта сотрудника является универсальным средством аутентификации. Это удобно как с точки зрения пользователя этой карты, так и с точки зрения управления и администрирования.

    Помимо использования карты для прохода в помещения и входа в операционную систему или приложения, карту можно использовать и для оплаты обеда в корпоративной столовой, или, скажем, для отложенной печати на принтере.

    Наше решение позволяет легко начать использовать единую карту сотрудника в организации любого масштаба. Экономический эффект от использования нашего решения заключается в сокращении поддерживаемых систем и средств аутентификации, уменьшении расходов на техподдержку благодаря системе самообслуживания, упорядочивании и упрощении процессов связанных со средствами аутентификации.

    Централизованная система для администрирования смарт-карт, (CMS, Card Management System) обеспечивает актуальность информации о том, какими учетными данными обладает каждый сотрудник в любой момент времени. Это делает выпуск и контроль идентификационных карт  более эффективным и безопасным, чем прежде.

Преимущества:

  • Гибкая, эффективная реализация сложных проектов безопасности;
  • Полная документация системы от планирования до эксплуатации, благодаря моделированию процессов BPMN;
  • Стандартные процессы, функции и интерфейсы для управления идентификаторами и полномочиями;
  • Управление идентификаторами и полномочиями на протяжении всего жизненного цикла;
  • Интуитивно понятный, многоязычный пользовательский интерфейс, учитывающий различные группы пользователей.

Особенности:

  • Производство (печать и программирование) карт доступа;
  • поддержка всех распространенных смарт-карт и RFID чипов;
  • Захват и управление фотографиями, подписями, биометрическими данными и электронными документами;
  • Интегрированный движок процессов BPMN 2.0 для настройки административных процессов;
  • Стандартные интерфейсы к HR системам, корпоративными каталогам и системам контроля доступа;
  • Интегрированное управление сертификатами с поддержкой нескольких внутренних и внешних центров доверия;
  • Портал самообслуживания для пользователей.

Card Management Systems (CMS):

Public Key Infrastructures (PKI):